Правила возврата товара

     При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
   Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его оплаты и передачи, а после получения товара - в течение семи дней при обнаружении брака.
   Для возврата бракованного товара необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также фото и подробное описание дефекта. Бракованный товар необходимо вернуть только Почтой России. 
   Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, в том числе мерный текстиль и пряжа (в соответствии с Перечнем товаров, не подлежащих обмену или возврату (Код ОКПД2 13.1 с 2017 г.)
   При обнаружении брака и отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
 
    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес  и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу pr.omsk55@mail.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
    Для возврата денежных средств  по операциям проведенными с ошибками  необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу pr.omsk55@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.